6 сентября, 14:53
€ — 72.3742 ↓
$ — 64.7644 ↓
ГлавнаяЭкспертное сообществоБлогиТехнологии производства
Принципиально новые возможности аддитивных технологий для автопрома

Экспертное сообщество

Ольга Владимировна Белова
Ольга Владимировна Белова
доцент кафедры вакуумной и компрессорной техники,
МГТУ им. Н.Э. Баумана
25 АВГ 2016
10:58

Принципиально новые возможности аддитивных технологий для автопрома

FIT West разработала и напечатала головку двигателя с принципиально новыми характеристиками по массе и теплосъему.
Принципиально новые возможности аддитивных технологий для автопрома

FIT Group – немецкий концерн из Баварии, специализирующийся уже более 20 лет на аддитивных технологиях, в 2016 году инвестировал в строительство нового технологического кластера (Additive Design and Manufacturing (ADM) plant,) для удвоения мощности по производству путем 3d-печати для автомобильной, авиационной и аэрокосмической отраслей, а также медицины.

Филиал немецкого концерна FIT West создал принципиально новую конструкцию головки двигателя гоночного автомобиля из алюминиевого сплава AlMg10Si. По сравнению с традиционной конструкцией головки, масса уменьшена с 5,1 кг до 1,9 кг, а поверхность охлаждения увеличена с 823 кв. см до 10223 кв. см.

В новой конструкции использованы все преимущества аддитивных технологий: внешняя тонкостенная оболочка и внутренняя облегченная структура с развитой сложной поверхностью, полученная методами бионического проектирования.

Уменьшение массы и увеличение поверхности охлаждения создают принципиально новые возможности для увеличения скорости автомобиля.

Уникальные возможности создания новых конструкций дает также программное обеспечение Netfabb (https://www.netfabb.com/), разработанное FIT Group и приобретенное в 2015 году Autodesk. Сейчас Autodesk и FIT Technology Group являются стратегическими партнерами в области развития аддитивных технологий.

 

 

комментарии (0)

Статистика сообщества

Участников:133
Экспертов:17
Категорий:9
Вопросов:51
Работ:108
Комментариев:86

Популярные посты экспертов

Теги

ACTREG ALSO AQUATHERM ARMTV+ Biodico BONOMI Broen CEIR Emerson GOPFERT HONEYWELL HYDROX KWO Metso MSA PCVExpo Peters VALTEC Vexve ZETKAMA «Пакш» АБС ЗЭиМ Автоматизация Автоматизация АДЛ АДМИРАЛ Аналитика Анна Попова арбитраж АРКОН Арматура. Итоги. Арматурный оскар Арматурный Петербург Атомная энергетика АУМА АЭС Белова вебинар Водоснабжение и водоотведение Воткинский завод Выставки ГАЗПРОМ ГАКС-АРМСЕРВИС гидрант гидропривод гидропривод HYDROX Грак Дарья Петшик Детали трубопроводов дисковый затвор Доронин Дунаевский Епишов ЖКХ заглушка задвижка Закон запорная арматура Зарубежные новости Золотаревский изобретения ИЛЬМА Импортозамещение КВО-АРМ КИП клапан клапаны регулирующие Компенсаторы Компрессоры КОНАР Кононов контроллер КПСР-Групп Крепёж Кудин Литература и документация Логистика маршал Махитко Машиностроение Мероприятия Металлургия МК Сплав МКТ-АСДМ Модернизация Монолог кипятильника Мулюкин Награды Насосы Наука Нефтегаз Нефтепереработка Нефть и газ новости НТД и стандартизация Обучение Осташёв Переработка отходов переход Петшик ПОЛИПЛАСТИК Политика Попова пошлины Правительство Приводы и системы управления Программное обеспечение производство Происшествия прокуратура ПромАрм Промышленность РАСКО регулирующее оборудование Ростех Рынок Санкт-Петербург Санкции САНТЕХКОМПЛЕКТ События и праздники Строительство Стэлс Суд Судостроение ТЕМПЕР Тендеры Технологии ТПА Транснефть тройник Трубопроводная арматура трубопроводные системы Трубопроводный транспорт Трубы ТУ увлечения Уплотнения УралТрубоДеталь Фитинги Химия Хобби ЦКБА Шанаурин шаровой кран Эверстил Эйсмонт Экология Экономика Электроприводы Энергетика Ярома
Aquatherm Moscow
Наверх