Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит 2-х дневный вебинар: «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности в условиях санкций».
25-26 февраля 2016 года.
Экономические санкции, эмбарго и различного рода ограничения оказывают существенное влияние на внешнеэкономическую деятельность российских организаций. Успех работы в этих условиях во многом зависит от правильно выработанной стратегии работы на международных рынках, правильной диверсификации рисков, выстроенных отношений с зарубежными партнерами, эффективной организации бизнес-процессов и документооборота в самой организации. И с новыми особенностями приходится считаться всем.
Цель вебинара: помочь участникам ВЭД разобраться в особенностях международного маркетинга; в механизмах продвижения товаров на международные рынки; вариантах диверсификации издержек, развития бизнеса, поиска новых партнеров и уменьшения рисков при торговле с иностранными партнерами.
Вебинар предназначен: для специалистов и менеджеров ВЭД, профессиональные интересы которых связаны с внешнеэкономической деятельностью, маркетингом, ценообразованием, развитием бизнеса, поиском новых партнеров и схем, работой с внешнеторговыми контрактами, а также для тех, кто хочет расширить свой уровень компетенций по указанным темам.
В программе вебинара:
1. Международный маркетинг, его сущность и основные положения.
1.1. Сущность и последствия экономического кризиса для российских рынков. Наиболее вероятные сценарии и прогнозы развития ситуации в секторах В2В и В2С.
1.2. Особенности международной маркетинговой среды.
1.3. Поиск и оценка внешних рынков (на практических примерах).
1.4. Маркетинговые исследования зарубежных рынков.
1.5. Риски во внешнеэкономической деятельности и их анализ.
2. Товарная политика в международном маркетинге.
2.1. Стратегии внешнеэкономической деятельности.
2.2. Товарная политика, этапы ее формирования. Типы товарной политики.
2.3. Стоимость и стоимостные стратегии в международном маркетинге.
2.4. Рыночная новизна и жизненный цикл товара.
3. Сбытовая и коммуникационная политика на внешнем рынке.
3.1. Политика распространения товаров (сбытовая политика).
3.2. Варианты продвижения товаров на иностранные рынки.
3.3. Агенты, дистрибьюторы, дилеры – их роль и место в сбытовой политике предприятия.
3.4. Коммуникационная политика организации на внешних рынках.
4. Ответы на вопросы.
Ведущий вебинара:
Травинский Петр Сергеевич - генеральный директор, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования; член совета Ассоциации торговых фирм и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Целевая аудитория вебинара:
• руководители и специалисты по развитию бизнеса;
• маркетологи;
• сотрудники подразделения ВЭД;
• работники отдела продаж;
• сотрудники отдела логистики;
• сотрудники отдела таможенного оформления;
• финансовые директоры;
• риск-менеджеры;
• специалисты финансово-бухгалтерских служб предприятий.
Время проведения вебинара: 25-26 февраля 2016 г. с 10-00 до 13-00 по московскому времени.
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Удаленно через рабочий или домашний компьютер;
2. Имеется возможность принимать участие с планшетов или смартфонов.
Участники семинара получают именной Электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам семинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи семинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в семинаре:
1. Для участия сотрудников из коммерческих учреждений – 5000 руб.,
2. Для участия сотрудников из организаций-членов ТПП – 4500 руб.,
3. Для участия специалистов гос. учреждений – 4500 руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО! Для Вас подготовлена специальная стоимость - 4000 рублей, для получения этой скидки укажите при регистрации промокод ВЭД.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Регистрация заканчивается 24 февраля 2016 г.
Обратите внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар на сайте: www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному участнику будет по e-mail выслан счет на безналичную оплату и, ближе к проведению семинара, логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар: www.iimba.ru/webinar
Техническая проверка компьютерного оборудования участников семинара будет проведена 24 февраля 2016 г. в 12-00 по моск. времени.